Guerilla Resumes
Артур Виноградов 18 ноября 2013 г.
Вы знаете, что такое Guerilla Resumes?
Guerilla Resumes привносит элементы партизанского маркетинга в поиск работы. Авторы концепции (Kevin Donlin и David Perry) считают, что резюме должно обратить на себя внимание за три секунды. (Это в два раза меньше, чем мы предполагали год назад). Для того чтобы достичь этого, резюме должно содержать картинки, лого, инфографику, цитаты, быть еще более ёмким, чем привычное резюме, и включать только самую важную информацию. Причем все нужно уложить на одну страницу.
Всего в резюме должно быть 6 разделов:
-
Summary — конкретная цель, для чего вы посылаете резюме
-
Proof — секция, которая привлечет внимание (сюда помещаем лого, картинки, цитаты)
- Special Skills — самые важные навыки и профессиональные достижения, которые заинтересуют рекрутера
- Experience — опыт работы, причём адаптированный под конкретную позицию, на которую вы претендуете
- Education — образование и тренинги
- Additional information — дополнительная информация
Если вас заинтересовала техника Guerilla Resumes, то рекомендую прочесть книгу «Guerilla Resumes» (в 2011 году вышло третье издание), в ней авторы подробно рассказывают о своей методике и приводят примеры удачных резюме, которые можно взять на вооружение.