Программы развития для студентов и выпускников
История отборов
в архиве Сито@eGraduate.ru
 
 
Сито - разговоры об отборе

Guerilla Resumes

автор Артур Виноградов 18 ноября 2013 г.

Вы знаете, что такое Guerilla Resumes?

Guerilla Resumes привносит элементы партизанского маркетинга в поиск работы. Авторы концепции (Kevin Donlin и David Perry) считают, что резюме должно обратить на себя внимание за три секунды. (Это в два раза меньше, чем мы предполагали год назад). Для того чтобы достичь этого, резюме должно содержать картинки, лого, инфографику, цитаты, быть еще более ёмким, чем привычное резюме, и включать только самую важную информацию. Причем все нужно уложить на одну страницу.

Всего в резюме должно быть 6 разделов:

  1. Summary — конкретная цель, для чего вы посылаете резюме
  2. Proof — секция, которая привлечет внимание (сюда помещаем лого, картинки, цитаты)
  3. Special Skills — самые важные навыки и профессиональные достижения, которые заинтересуют рекрутера
  4. Experience — опыт работы, причём адаптированный под конкретную позицию, на которую вы претендуете
  5. Education — образование и тренинги
  6. Additional information — дополнительная информация

Если вас заинтересовала техника Guerilla Resumes, то рекомендую прочесть книгу «Guerilla Resumes» (в 2011 году вышло третье издание), в ней авторы подробно рассказывают о своей методике и приводят примеры удачных резюме, которые можно взять на вооружение.

 
 
Поиск работы в FMCG-компанияхПоиск работы vs сессия 2 
 
 

Коситы


К ситу

Заполните, если хотите получить личный ответ по почте. На сайте не показывается